![]() |
С другой стороны, о создании пула в перелете на Зальцбург и совместной работе на австрийских горнолыжных курортах подумывают и члены другого союза, конкурировавшего с «Альпийским Альянсом» на французском направлении в прошлом году. В его состав входят «Асент Трэвел», «Джет Тревел», UTE Megapolus group, «ВКО Тревел», «Ланта-тур вояж» и «Одуванчик Тур». Впрочем, останется ли число участников прежним в новом объединении, в данный момент неизвестно. И если члены «Альпийского Альянса» уже заявили о целях своего сотрудничества, то игроки второго пула не спешат афишировать планы. «Я бы не стал говорить сейчас о коалиции. Те, кто войдут в это объединение – просто давние партнеры», – сообщил ИС «БАНКО» Борис Бурыкин, гендиректор «Асент Тревел». Г-н Бурыкин также сказал, что в этом сезоне с начала января на Зальцбург полетят два рейса вместо одного на Б-767 а/к «Трансаэро».
Также есть вероятность, что, помимо вышеупомянутых чартеров на Зальцбург, «Асент Тревел» поднимет рейс в Инсбрук на Б-737 с «КД авиа». Остальные игроки пока обсуждают чартерные планы. Но рынок уже уверенно говорит об увеличении перевозки. Кроме существующих с того года регулярных вылетах «Аэрофлота», Lufthansa, «Германии Экспресс» и «Сибири», с 30 декабря на Инсбрук начнет летать а/к «Австрийские авиалинии». Вкупе с чартерами объемы воздуха, по мнению экспертов, могут в 3 раза превысить норму. Однако более определенной ситуация обещает стать к середине ноября.