Как уже сообщала ИС «БАНКО» (см. новости за 14.04), консолидатором рейсов S7 выступает «Лужники Тур». Но руководство компании на момент написания новости было недоступно для комментариев. Между тем в самой авиакомпании настроены оптимистично. «Рейсы на Кипр мы будем осуществлять и в мае, и летом, и на следующий год, – сообщает замдиректора по общественным связям S7 GROUP Игорь Волков. – Начиная с 17 мая мы собираемся летать каждую неделю по третьим и седьмым дням. Мы имеем от авиационных властей все необходимые разрешения на полеты Ил-86».
И на самом Кипре участники рынка готовы бороться за «илы». Ведь обычная компоновка этих самолетов – 350 кресел, и местные игроки не хотят отказываться от столь крупных машин, заполненных российскими туристами. «Кипрское правительство обсудит эту проблему с Евросоюзом, возможно, нам удастся получить разрешение до конца 2006 г.», – не теряет надежды Лакис Авраамидес, менеджер по маркетингу Ассоциации отелей Protaras.