В ближайшем будущем на отечественном туррынке появится еще один сетевой проект, на этот раз разработанный компанией «Инна Тур». Помимо общих черт, свойственных объединениям агентств, новая сеть будет иметь ряд принципиальных отличий. В частности, как рассказала «ГЛ» генеральный директор компании Инна Бельтюкова, агентствам не придется платить за использование раскрученной марки. Наоборот, сама «Инна Тур» готова финансировать оснащение офисов агентов атрибутикой фирменного стиля и необходимой для более эффективной работы оргтехникой, а также предоставлять своим «младшим» партнерам льготы на участие в выездных семинарах, workshop’ах и ознакомительных турах. Взамен участники сети будут обязаны продавать нормированные объемы туроператорского продукта компании.
До конца 2005 года «Инна Тур» планирует объединить в сеть около 300 агентств по всей России, примерно треть из которых придется на Москву. И, как считают эксперты, учитывая уровень оператора, проект вполне может стать успешным.