Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Иностранцы требуют в отелях скидки за бронь не на «Букинге»

Московские хостелы готовы понизить цены на время плей-офф

28.06.2018, 18:23

Отельеры вынуждены снижать цены на размещение в связи с оттоком болельщиков к концу группового этапа чемпионата мира. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказала гендиректор «Хостела на Мясницкой» Ирина Миронова 28 июня.

По ее словам, в первую очередь это связано с тем, что сейчас на московском рынке образовалось небольшое затишье. «Уже нет такого ажиотажа. Часть болельщиков разъехались по разным городам вслед за своей командой, с матчами плей-офф пока ясности нет. Кроме того, многие бронировали номера, но в итоге не приехали. В результате загрузка упала, отели пошли на скидки. Во время чемпионата мы продаем места в общих комнатах по 2 100 рублей, но я думаю опустить цены до 1 500–1 700 рублей», – отметила Миронова.

Комиссия турагентства – 4,5 % вместо обещанных 7 %
Комиссия турагентства – 4,5 % вместо обещанных 7 %
Корректно ли это?
Тема агентского вознаграждения, весьма актуальная в последнее время для туристической розницы, вновь оказалась в центре внимания трэвел-сообщества. На днях в Фейсбуке появился пост руководителя турагентства, недоумевающего по поводу комиссии, насчитанной туроператором за реализацию путевки, – 4,5 % вместо изначально декларированных 7 %.
HotLine.travel

По словам эксперта, ко всему прочему болельщики осознали, что свободных комнат достаточно и всегда можно без проблем найти себе койко-место, даже не бронируя его заранее. И если в их представлении уровень сервиса не соответствует стоимости размещения, фанаты решаются сменить хостел. Они заходят и с порога просят скидку, мотивируя это тем, что в этом случае гостиница не платит процент со сделки Booking.com. «В начале мундиаля туристы понимали, что у них нет выбора, и бронировали отдельную комнату в хостеле за 10 тысяч рублей. Сейчас болельщики стали более продвинутыми: узнали, что можно торговаться, причем дисконт просят от 20 до 50 %. И если во время группового этапа мы могли ответить: «Не останетесь вы – заедут другие», – то сейчас это уже не работает. Когда загрузка опускается до 70 % и ниже, я разрешаю администраторам давать скидку», – пояснила руководитель хостела.

Похожая ситуация сложилась и в Санкт-Петербурге. По словам регионального директора по продажам и маркетингу Netizengroup Юлии Целыковской, в Северной столице поток туристов уменьшился и местным отельерам тоже пришлось снизить тарифы – в среднем на 15 %.

Как добавил вице-президент Ассоциации рестораторов и отельеров Вадим Прасов, падение потока иностранных болельщиков к 1/8 финала было ожидаемо. «Во-первых, из 32 команд остается ровно половина. Во-вторых, как минимум 30%-50% билетов выкуплено россиянами, которые часто снимают частные квартиры. Как показал вчерашний матч сборных Германии и Кореи, ни одна команда не может быть уверена  в том, что выйдет в плей-офф, поэтому мало кто бронировал размещение заранее. Вдобавок, обычные туристы отказываются от поездок на время ЧМ, например, в Питере все группы перенеслись на август. Поэтому цена сейчас не может быть максимальной, и те отельеры, которые это понимают, готовы к этому и пытаются выровнять ситуацию скидками», - считает Прасов.

Обсудить новость

Ещё по теме