В последнее время стало модно выделять деньги на раскрутку туристических направлений на российском рынке. Теперь к пионерам движения - Турции, Египту и Тунису - присоединилась Италия.
В четверг, 12 апреля, московское представительство Итальянского национального управления по туризму (ЭНИТ) объявило о рождении своего нового органа - Консультативно-совещательного комитета, которому как раз и поручено объединить усилия участников рынка в деле продвижения Италии.
По мнению нового директора московского представительства ЭНИТ Франко Демариниса, главная проблема состоит в том, что далеко не все каталоги российских туроператоров содержат предложения поездок в его страну. Созданный комитет будет отслеживать усилия российских коллег в продвижении итальянского турпродукта и поощрять их. Какую награду получат компании, участвующие в этой акции, неизвестно, но то, что она будет, власти страны не сомневаются.