Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Китайские платежные системы «размножаются» в России

Поможет ли новый сервис в решении проблемы «серых схем» приема и обслуживания китайских туристов?

05.06.2018, 19:09

Вслед за UnionPay в России начал работать китайский платежный сервис WeChat Pay, оплата в котором производится по QR-коду. Об этом 5 июня сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на председателя совета директоров компании Sendy (российский партнер WeChat Pay) Игорь Ключников.

Cервис ориентирован в первую очередь на приезжающих в Россию китайцев: пока воспользоваться им могут только граждане КНР. Уже появились первые торговые точки, которые могут принимать WeСhat Pay, – например, магазины изделий из янтаря в Санкт-Петербурге, в ближайшее время к ним присоединятся торговые точки ЦУМа. «Мы сейчас договариваемся с торговыми точками, где часто бывают китайские туристы», – рассказал Ключников.

Кинешма хочет, чтобы ее «оформил» Артемий Лебедев
Кинешма хочет, чтобы ее «оформил» Артемий Лебедев
В регионах ищут оригинальные способы продвижения
На BoomStarter запущен сбор средств для брендирования Кинешемской стороны – района на берегу Волги в Ивановской области. Автор проекта уверен: туристический потенциал некогда известного купеческого городка и его окрестностей огромен, надо только заявить об этом, привлечь внимание социально активных, молодых и энергичных любителей путешествовать по стране.
HotLine.travel

Как сообщили корреспонденту портала TourDom.ru в ассоциации «Мир без границ», в ближайшее время WeChat Pay станет неотъемлемой частью сертификации объектов China Friendly, предоставляющих услуги по продажи товаров и услуг для китайских путешественников.

«Работа таких платежных систем, как UnionPay и WeChat, во многом гарантирует снятие с повестки дня острых вопросов, связанных с финансовой непрозрачностью сферы приема китайских туристов», – считает исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Александр Агамов.

Туроператоры, между тем, не разделяют этого оптимизма. «Это китайская система платежей. Вряд ли ее использование остановит китайские компании от получения сверхприбыли. Скорее наоборот. Использование иностранного сервиса упростит оплату товаров для туристов и усложнит контроль с российской стороны. Привлечет ли это больше путешественников? Тоже вряд ли. Для китайцев это всего лишь дополнительное удобство, не более того», – считает исполнительный директор China Travel Анастасия Витушинская.

Обсудить новость

Ещё по теме