Самолёт авиакомпании NordWind, следовавший из Москвы на Пхукет (рейс № 2477) в воскресенье, 4 февраля, приземлился в Дели. Экипаж принял решение о посадке в Индии по техническим причинам. На воздушном судне находятся 390 человек.
В руководстве компании «Пегас», выступающей в качестве консолидатора рейса Москва – Пхукет, пояснили, что решить техническую проблему Boeing-767 силами сотрудников аэропортов Дели не представляется возможным. Поэтому за туристами сегодня будут направлены два резервных борта. Эти самолеты авиакомпания NordWnd готовит к вылету из Шереметьево. Ситуация осложняется погодными условиями в Москве, где идёт метель с мокрым снегом.
Кроме того, из-за визовых формальностей пассажиры пока не могут покинуть самолет. На данный момент известно, что авиакомпания ведет переговоры с местными властями, чтобы вывести людей из самолёта и разместить их в отелях. По сообщениям в соцсетях, туристам предоставляется горячее питание и напитки на борту, где они вынуждены находиться на протяжении девяти часов.
В свою очередь, посольство РФ в Нью-Дели оказывает содействие пассажирам авиарейса, рассказали представители МИД России. Позднее пресс-служба Ростуризма проинформировала о том, что все пассажиры рейса размещены в отелях Дели, и для них были оформлены срочные визы.
Туристов на Пхукете, которых должен был забрать самолет, вынужденно остающийся в Дели, предупредили о задержке, они находятся в отелях.
В руководстве компании «Пегас», выступающей в качестве консолидатора рейса Москва – Пхукет, пояснили, что решить техническую проблему Boeing-767 силами сотрудников аэропортов Дели не представляется возможным. Поэтому за туристами сегодня будут направлены два резервных борта. Эти самолеты авиакомпания NordWnd готовит к вылету из Шереметьево. Ситуация осложняется погодными условиями в Москве, где идёт метель с мокрым снегом.
Кроме того, из-за визовых формальностей пассажиры пока не могут покинуть самолет. На данный момент известно, что авиакомпания ведет переговоры с местными властями, чтобы вывести людей из самолёта и разместить их в отелях. По сообщениям в соцсетях, туристам предоставляется горячее питание и напитки на борту, где они вынуждены находиться на протяжении девяти часов.
В свою очередь, посольство РФ в Нью-Дели оказывает содействие пассажирам авиарейса, рассказали представители МИД России. Позднее пресс-служба Ростуризма проинформировала о том, что все пассажиры рейса размещены в отелях Дели, и для них были оформлены срочные визы.
Туристов на Пхукете, которых должен был забрать самолет, вынужденно остающийся в Дели, предупредили о задержке, они находятся в отелях.