Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Люксовые отели Турции открываются в ожидании туристов из России

Понравится ли гостям отдых по новым правилам?

11.08.2020, 09:23

10 августа, в день возобновления прямых рейсов из России на курорты Турции, вновь открылся один из самых востребованных отелей в Белеке – Gloria Golf Resort. «Рады видеть вас снова», – сообщается в Инстаграме гостиницы. С 11 августа принимает бронирования еще один 5* отель этого региона – Sirene Belek Hotel. 14-го числа ожидается открытие Papillon Zeugma, а с 15-го, судя по сайту, обещает принять гостей Adam & Eve, а также остальные отели сети Stone Group: Royal Seginus, Royal Wings и др. С 15 августа принимает бронирования также Crystal Family Resort and Spa.

В соцсетях популярных турецких отелей наблюдается нетерпение: туристы и турагенты интересуются, когда откроется та или иная гостиница и не придется ли менять планы на отдых. 

Цветы и шампанское: как встречали российских туристов в Турции
Цветы и шампанское: как встречали российских туристов в Турции
Дайджест туристических новостей понедельника, 10 августа
В туризме 10 августа, безусловно, запомнится тем, что в этот день был дан старт возобновлению авиаперелетов из аэропортов Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону на турецкие курорты Средиземного моря.
HotLine.travel

Опасения обоснованны. Турецкий сезон в этом году что минное поле. Некоторые отели уже несколько раз сдвигали даты открытия, другие хранят молчание, не отвечая на вопросы в соцсетях и нервируя тем самым туристов. Причиной проволочек служат либо трудности с получением гигиенических сертификатов, либо неуверенность самих отельеров по поводу того, открываться им под конец сезона или уже дождаться следующей весны.

Судя по тому, что из России в сторону Антальи в первый же день возобновления рейсов вылетело несколько десятков самолетов с туристами, оптимистично настроенные отельеры всё же имеют шанс если не заработать, то хотя бы отбить часть затрат на подготовку к сезону. Главное, чтобы клиенты не остались разочарованы новыми стандартами сервиса. По информации туристов, уже разместившихся в отелях, в ресторанах увеличилось время обслуживания: если раньше гости сами клали себе еду на тарелки, то теперь из-за ужесточившихся гигиенических правил «шведские столы» отделены ограничительной лентой, а раздачей  занимается персонал. «Каждый раз подходить и просить положить себе то или иное блюдо несколько непривычно», – комментируют новшества туристы. Когда отели заполнены на 30–40%, это не очень критично, но по мере роста загрузки не исключены очереди.

Обсудить новость

Ещё по теме