Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

MITF открыт

11 мая начала работу 9-я выставка-ярмарка MITF 2009

13.05.2009, 00:02
7866

Как свидетельствуют очевидцы, в первые дни на MITF особенно активно себя позиционировали представители российских регионов. Звучала этническая музыка, то и дело выступали местные ансамбли, по залу расхаживали сотрудники турфирм и администраций разных городов в национальных костюмах.
А вот большинство стендов, по мнению посетителей, не отличались особой креативностью: преимущественно белого цвета, без ярких надписей и украшений. Впечатлила на этом фоне экспозиция министерства по туризму Египта: большая, песочного цвета. Привлек внимание и объединенный стенд сети «ТБГ. Туристические бренды». Его стены традиционно украшены комиксами на тему «Приключения зайца Вовчика» (он, как известно, является символом Сети).
Кстати, у стенда «ТБГ» было людно и в первый, и во второй день MITF. Дело в том, что дилеры сети проводили бесплатные консультации для туристов, тут же демонстрировали им страны и отели в каталогах туроператоров – поставщиков ТБГ. Акция называется «Бренды туризма – людям». Некоторые посетители уже воспользовались возможностью забронировать тур прямо на месте. «В первый же день выставки к нам подошла пара - мама с дочкой и, поторговавшись, приобрели поездку в Кемер», - сообщил Сергей Гусев, директор дилерской компании «Аркадия-тур».
Экспоненты, между тем, несколько огорчены, что выставка открылась в последний день «длинных» выходных: «MITF нацелена на прямых клиентов, многие из них в понедельник были на дачах, а потом начались рабочие будни. Следовательно, нечего ждать большого потока посетителей». Из очевидных плюсов мероприятия наблюдатели отметили техническое оснащение. «Здесь бесплатный Wi-Fi в любой точке выставки, – говорит Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж. – Это колоссальная заслуга организаторов. Можно сказать, они сделали «реверанс» и участникам, и посетителям».

Обсудить новость