![]() |
Охота к перемене имиджа, похоже, всерьез охватила весь российский авиарынок. Буквально на днях стало известно о превращении «Калининградавиа» в «КД авиа» (см. «Новости» от 12.07). В конце марта «Сибирь» известила рынок о начале практической реализации программы ребрендинга, включающей не только изменение корпоративных цветов и других элементов фирменного стиля, но и смену названия компании на S7, дабы не ассоциироваться исключительно с одним российским регионом. Продолжается и начатый еще в 2001 г. процесс полной модернизации «Аэрофлота», кроме названия меняющего все – от внешнего вида самолетов до стандартов обслуживания пассажиров. Однако первым примером успешного «перерождения» пока все же следует считать авиакомпанию UTair. Кто теперь вспомнит, что еще три года назад она называлась «Тюменьавиатранс»?