Большинство участников опроса на TourDom.ru (39 %) уверены, что заранее оплачивать отдых стоит только в том случае, если нужен конкретный отель, пользующийся высоким спросом. С 28 по 30 января 225 пользователей портала ответили на вопрос: «Есть ли смысл покупать туры на российские курорты по акциям раннего бронирования?» Он был вынесен на голосование в контексте новости о повышении многими отельерами Анапы прайсов для туроператоров на 8–10 %.
При этом 37 % респондентов сказали категоричное «нет». По их опыту, ближе к сезону номера в отелях начнут гореть и цены опустятся еще ниже сегодняшних, акционных. Еще 24 % участников опроса высказались в пользу акций раннего бронирования: «Обычно это выгодно».
Отметим, туроператоры разделяют мнение большинства. «Самые востребованые гостиницы уже объявляют стоп-сейлы на «высокие» даты, – делится наблюдениями коммерческий директор компании АЛЕАН Оксана Булах. – Так что если человек точно знает даты своего отпуска и хочет отдыхать в конкретном месте, то нет никакого смысла откладывать покупку».
Кстати, объемы раннего бронирования у туроператоров растут. В частности, эксперты компаний «Библио-Глобус» и «Дельфин» говорят о росте продаж на 15–17 % по сравнению с показателями годичной давности.
Читайте о том, какие скидки дают турфирмы и отели по акциям раннего бронирования, в статье на HotLine.travel