Загрузка некоторых отельных сетей в России и СНГ на период чемпионата мира 2018 года достаточно высока. Так, в AccorHotels на сегодняшний день заполняемость уже составляет 40 %. Об этом представители AccorHotels сообщили журналистам на пресс-завтраке 8 ноября.
Как рассказал Антон Коронелли, директор по продажам AccorHotels в России и СНГ, у сети 29 отелей в городах проведения чемпионата. «В них уже забронировано около 40 % номеров, в том числе партнерами ФИФА и медиакомпанией, ответственной за трансляцию матчей и освещение турнира. Есть ещё много клиентских групп, которые смогут определиться с выбором отелей и направлений после финальной жеребьёвки», – сказал отельер. Он подчеркнул, что жеребьевка будет только 1 декабря, и основную массу запросов в отельной сети ждут после этой даты.
По словам эксперта, есть постояльцы из числа сотрудников медиакомпаний, которые начинают приезжать уже в апреле. Заезды в последние две недели до начала ЧМ и одну после его окончания пользуются спросом у фанатов и футбольных организаций – в этот период их поток, по мнению Коронелли, будет превалировать над туристическим. Он уточнил, что отмены бронирований в российских гостиницах от официального агента ФИФА, Match Accomodation, о которых стало известно в конце октября, сеть Accor значительно не затронули.
«Ожидания от турнира у нас большие! Но есть и ряд особенностей. Большое число обычных туристических групп не приедет, отменится, или будет перенесена какая-то часть деловых встреч и корпоративных мероприятий. Поэтому наша цель – не максимально поднять тарифы, а оптимизировать загрузку отелей и компенсировать потери туристов, которые из-за ЧМ не поедут в Россию. Наша задача – найти те группы клиентов, которые обеспечат нам загрузку не только на период проведения матчей их команд. Это, например, те, кто занимается подготовкой чемпионата, – они заезжают за месяц до мероприятия. С их помощью мы получаем шанс снизить риски непредсказуемой загрузки только за счет болельщиков», – заключил эксперт.
Помимо этого, по его словам, положительным побочным эффектом от мундиаля станет рост интереса к России со стороны туристов уже после его завершения. Следовательно, в последующие месяцы загрузка российских отелей продолжит расти.