Внимание читателей TourDom.ru сегодня привлекла не только задержка рейса Уфа – Пхукет на 32 часа.
По состоянию на 19:00 11 декабря откладывается также вылет ZF 1615 из Санкт-Петербурга в Коломбо – на 16 часов. По плану он должен был отправиться в 23:15, но сейчас на онлайн-табло аэропорта значится как отмененный. Туристы смогут улететь на курорт лишь завтра в 15:25.
Как предполагают сами пассажиры, причина в веерной задержке. Самолет, который должен взять туристов из Пулково, еще не вернулся из Коломбо. По данным табло, его прибытие ожидается 12 декабря в 13:50. «Моим клиентам перенесли рейс со Шри-Ланки в Питер с 12 на 13 декабря. Туроператор продлил проживание в гостинице, туристы не против», – сообщил в соцсетях один из турагентов.
На 19 часов задержался рейс в Коломбо из Москвы. Boeing 767-300 должен был везти пассажиров в 22:55 10 декабря, но по факту покинул Внуково 11 декабря в 17:53.
Еще один вылет откладывается из Казани. Рейс на Пхукет изначально был запланирован на 12 декабря в 20:35. Но, как сообщила редакции TourDom.ru турагент, сегодня туроператор уведомил партнеров, что ZF 2919 полетит в Таиланд в 07:50 13 декабря, с 11-часовым опозданием.
В AZUR air не подтвердили «ТурДому» версию о глобальном сбое, которую выдвигают в соцсетях: «Задержки носят единичный характер. Другие рейсы авиакомпании выполняются согласно заявленному графику».
Отметим, если туристы в связи с переносом вылета заедут в отель на день позже, они могут потребовать у туроператора вернуть стоимость неоказанных услуг, то есть проживания за одни сутки. Однако если рейс задержали, но турист оказался в гостинице в первые сутки, указанные в договоре, на компенсацию рассчитывать не стоит. «При условии что дата начала оказания услуг осталась той же, изменения существенных условий договора со стороны туроператора нет», – пояснила юрист сети «Розовый слон» Мария Чапиковская.
Отклонения от расписания начались у перевозчика 9 декабря, когда самолет, летевший из Паттайи в Уфу, подал сигнал об отказе одного из двигателей. Лайнер благополучно приземлился, но неисправность необходимо было устранить. «Пришлось оперативно корректировать график вылетов», – сообщил представитель авиакомпании. Всем пассажирам предоставили питание, напитки, разместили в гостиницах.