Об инциденте, произошедшем в Пулково, рассказала беременная туристка, которая с трудностями смогла улететь оттуда в Екатеринбург на борту «Уральских авиалиний». Как утверждает женщина, они вместе со своим спутником ждали вылета 3,5 часа. В один момент они отлучились в туалет. Для этого пришлось прогуляться по зоне вылета достаточно далеко, так как возле их гейта места удобств не было.
И именно там они услышали, что началась посадка на их рейс. Пара предприняла мощный рывок в сторону своего выхода и, как уверяют, уже через несколько минут были там. Один из сотрудников авиакомпании начал сканировать билеты, но какая-то неосторожная фраза будущего отца этот процесс прекратила.
«Вы почему опаздываете? Самолет уже давно тут стоит, посадка окончена», – услышали они от другой представительницы «Уральских авиалиний».
К удивлению туристов, двери гейта закрылись не для всех – пассажира, подошедшего через пару минут, с лёгкостью пропустили. К счастью для семейной пары, им в итоге тоже дали пройти в самолет, но только после того, как сотрудники научили клиентов правильно произносить фразу «на табло», а не «на табле» и дали совет тренировать память.
Как считают пассажиры, повлиял и тот факт, что конфликт был снят на видео. Как и в предыдущих конфликтах с пассажирами, сотрудники авиакомпании не желали называть свои фамилию и имя и разворачивали бейджи задней стороной к пассажирам.
«Ну, уже почти каждый день новости с сотрудниками одной авиакомпании. Откуда такая злость к людям?» – обсуждают произошедшее подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «Почему если задержка, то терпите часами, а как объявили посадку, так сразу метнуться нужно за 2 минуты?!» Есть среди комментаторов и те, кто считает, что авторы видео могут приуменьши8ть время, которое они потратили на дорогу до выхода на посадку.
Ранее TourDom.ru писал, что юной пассажирке «Уральских авиалиний» пришлось выбросить свой чемодан в аэропорту, так как он с трудом входил в калибратор.