Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

О турбизнесе в кулуарах

В туризме прошла серия традиционных выставочных вечеринок

25.09.2008, 18:58

Во время «Отдых/Leisure» практически каждый туроператор постарался устроить какое-нибудь мероприятие для своих дилеров и зарубежных партнеров. Некоторые вечеринки были «только для своих», на другие все желающие могли «записаться» прямо на выставке. Например, КАПИТАЛ ТУР собрал представителей принимающих компаний и хотельеров в клубе «Молодая гвардия», где гостей развлекал русский народный ансамбль. АВС ИСТ ЛАЙН устроило презентацию для своих партнеров в «Шатре» на Чистых прудах. Sunrise Tour собрал партнеров в Marriott Grand Hotel. А «Мегаполюс турс» организовал в ресторане «Тан» китайский вечер, на котором побывала и корреспондент «БАНКО».
Участники туррынка слушали выступление скрипача из Китая, смотрели на китайских танцоров и пили китайский же чай. А параллельно говорили о том, «как там, в туризме». «Почти все игроки признают – лето вышло тяжелым, и какой будет зима, остается только догадываться», – поделился с корреспондентом «БАНКО» Дмитрий Фесик, вице-президент «Мегаполюс турс». Представители розницы, напротив, придерживаются иного мнения. «У нас получился очень интересный сезон, – рассказала корреспонденту Любовь Пыкова, директор агентства «Краски Мира». – Все лето скакал уровень продаж. Думали, что август и сентябрь, как всегда, будут вялыми, а в итоге клиенты валом повалили». «Может, туроператорам и было тяжело, потому что они заявили слишком много перевозки. А нам-то неплохо. Единственная сложность – трудновато шли продажи в Китай. Но сейчас спрос уже восстанавливается», – добавила Елена Маркина, заместитель директора Veleta Tour. Со стороны хотельеров ситуацию оценил Димитрис Харитидис, директор по продажам греческой сети Aldemar в Восточной Европе. «Владельцы гостиниц довольны сезоном. Наблюдался, правда, спад из Европы. Но зато русских было достаточно. В целом поток в Грецию вырос на 30%. У нас в каждом отеле цепочки прибавление, где 20%, а где и 40%. Жаль, конечно, что у туроператоров нет столь весомых поводов для радости, они пострадали из-за демпинга», – считает эксперт.

Обсудить новость