В отеле Calista Luxury Resort 5* в Белеке прошла встреча топ-менеджеров компании. Собралось сразу 30 руководителей, в том числе франчайзинговых агентств, работающих под брендом OnlineTours. Это был не просто тимбилдинг, основной акцент делали на деловую программу. За 4 дня программы прошли различные тренинги и дискуссии.
Основные темы:
Большую часть встречи отвели обсуждению франчайзинговой программы – а точнее, ее масштабной перезагрузке. Но всё же главной целью выездной сессии было получение обратной связи от руководителей агентств.
«Например, я выяснила, что наши офисы пользуются не всем техническим функционалом, доступным при работе с нашей системой. Мы это исправим», – делится впечатлениями Екатерина Бежанова, директор по стратегическому развитию OnlineTours. Также она добавила, что подобные встречи станут традиционными.
Деловую программу разбавляли интеллектуальные игры, различные турниры и дискотеки. Итогом сессии стало награждение лучших агентств OnlineTours. Всего отметили четыре офиса, показавших лучшие результаты в этом году. Два из них – из Москвы – наградили как лидеров продаж, еще два столичных агентства победили в номинациях «Прорыв года» (самый успешный стартап) и «Лояльность к бренду» (кроме офиса в российской столице, руководство открыло офис и в Санкт-Петербурге).
Основные темы:
- «Эффективный руководитель. Как добиться высоких результатов от своих сотрудников»
- «Управление продажами. Семь методов повысить продажи в туристическом агентстве»
- «Геймификация как способ привлечения подписчиков»
- «Продающий контент. Как писать посты, чтобы они продавали?»
Большую часть встречи отвели обсуждению франчайзинговой программы – а точнее, ее масштабной перезагрузке. Но всё же главной целью выездной сессии было получение обратной связи от руководителей агентств.
«Например, я выяснила, что наши офисы пользуются не всем техническим функционалом, доступным при работе с нашей системой. Мы это исправим», – делится впечатлениями Екатерина Бежанова, директор по стратегическому развитию OnlineTours. Также она добавила, что подобные встречи станут традиционными.
Деловую программу разбавляли интеллектуальные игры, различные турниры и дискотеки. Итогом сессии стало награждение лучших агентств OnlineTours. Всего отметили четыре офиса, показавших лучшие результаты в этом году. Два из них – из Москвы – наградили как лидеров продаж, еще два столичных агентства победили в номинациях «Прорыв года» (самый успешный стартап) и «Лояльность к бренду» (кроме офиса в российской столице, руководство открыло офис и в Санкт-Петербурге).