Лидером в первый день продаж программы туристического кешбэка стали курорты Кавказских Минеральных Вод. Об этом журналисту TourDom.ru рассказали в туроператорской компании АЛЕАН. Однако для этого направления октябрь – высокий сезон, и еще до кешбэка туристы, которые ездят туда традиционно, уже раскупили часть туров. «До конца окна продаж всем номеров не хватит», – сообщил заместитель директора Дмитрий Попов.
По его словам, по многим другим направлениям продажи увеличились вдвое: туристы, ждавшие начала акции, торопятся забронировать отдых со скидкой. Таким образом, некоторое затишье сменилось всплеском продаж.
Активно бронируют и Сочи. Сейчас это единственный черноморский курорт, куда туристы могут добраться на прямых рейсах. Здесь одинаково хорошо продаются и отели, и санатории.
Большой интерес проявляют туристы к оздоровительному отдыху на Урале, в Сибири, а также в средней полосе России. «Основная часть санаториев – это объекты с категорией 3 звезды. Номерной фонд стандартный, но за ним стоит хорошая медицинская база. Это хороший вариант для клиентов со средним уровнем дохода. И для них кешбэк является действенным инструментом сократить свои затраты», – говорит Дмитрий Попов.
В ANEX Tour не стали выделять какой-то один лидирующий регион. Как сообщил представитель компании, ощущается высокий спрос «по большому количеству направлений».
Дальний Восток, где в этом году туристам обещают удвоенный кешбэк, специалисты опрошенных компаний не упомянули. Одна из причин – оформить возврат до 40 тыс. руб. туристы могут только при прямом бронировании гостиниц. Как сообщал TourDom.ru, это стало разочарованием для туроператоров с Дальнего Востока – они недоумевают, почему отели получают поддержку в виде субсидирования спроса, а организаторы нет.
В предыдущие окна продаж четко прослеживалась скачкообразная тенденция спроса в первый день и постепенное снижение в оставшиеся дни. Но тогда акция была более продолжительной. На сей раз она более ограничена – продажи с кешбэком будут завершены 10 сентября. Эксперты допускают, что эффект спада в следующие дни будет ощущаться не так явно и количество бронирований останется на стабильно высоком уровне на протяжении определенного срока.
Ранее TourDom.ru рассказал, что у туристов возникли проблемы в первый день, так как не все компании оказались готовы к старту продаж.