Редакция TourDom.ru изучила отзывы туристов о первых 2 месяцах работы люксового отеля Cullinan Golf & Resort 5*. Его открытия в июне долго ждали, но первые впечатления оказались противоречивыми.
«За 2 недели до отъезда, начитавшись отзывов, готовились к худшему. Но получилось всё совершенно наоборот», – пишет в отзыве на tripadvisor.ru Вита, отдыхавшая в отеле в августе. «Никакой стройки, тракторов на пляже или строителей. По крайней мере сейчас точно нет. Отель полностью готов, и он классный – 9 из 10», – подтверждает Кирилл. Последние упоминания о стройке можно найти у отдыхавших в середине июля.
О пляже туристы отзываются исключительно в положительном ключе. «Красивый, длинный, благоустроенный, лежаки отличные, и их даже не надо занимать с утра, сервис на пляже, есть зоны на травке, на белом насыпном песке и первая линия на натуральном песке». Многих радует территория. «Отель просто завораживает своей площадью. В пешей доступности есть поле для гольфа», – говорит Юлия. Другим нравится интерьер: «Отель безумно красивый, сделан с огромным вкусом и стилем».
Многих радует питание, но мясной ресторан нередко критикуют. К остальным заведениям претензий нет. А вот по обслуживанию вопросы. «Приходилось самой искать детский стульчик, потому что ноль внимания от официантов». «Полчаса ждешь, пока кто-то соизволит подойти». Гости активно обсуждают качество алкоголя. Один из туристов пишет в телеграм-чате отдыхающих в Cullinan Golf & Resort 5*, что в течение недели не мог добиться в отеле коньяка.
Противоречивые отзывы о детском клубе. Одни хвалят за то, что «дети оттуда возвращаются с улыбками». Приятным удивлением для некоторых гостей стало то, что здесь можно оставить даже маленького ребенка возрастом от 2 лет. Хотя чаще отели берут ответственность только за ребят от 4 лет. Другие туристы говорят, что в детском клубе как раз таки и делать нечего детям старше этого возраста – им там неинтересно.
Дискотеки и вечерние программы публику больше радуют, чем огорчают. Правда, жители номеров категории Lagoon с собственным бассейном от них не в восторге, так как танцевальная площадка находится рядом с ними. «Мы все молодые и тусовые, но каждый день слышать бум-бум-бум до часа ночи нездорово».
Из наиболее частых проблем – отсутствие либо слабая скорость интернета. В основном корпусе он работает хотя бы как-то. Устойчивый сигнал только на нулевом этаже рядом с ресепшен. А в остальных местах – надеяться приходится на удачу. Бывают даже случаи, когда персонал раздает Wi-Fi с собственного телефона. «Интернет со скоростью улитки! Если вы едете и хотите удаленно делать какие-то проекты, то имейте это в виду», – предупреждает Светлана.
Отдельные претензии есть и по уборке номеров, и по уборке нулевого этажа. Возможно, кому-то просто «повезло». Однако у Кирилла в августе было сразу четыре повода убедиться в качестве персонала. «У нашей семьи было четыре номера в разных частях отеля. Уборка здесь полный провал и стыдоба во всех категориях номеров. Мало того, что просто плохо убирают – забывают грязные тряпки в номере, не меняют постельное белье вообще, пока не попросишь, не кладут принадлежности в ванной. Зеркала и стекла не протирают, всегда грязные».
Несмотря на недочеты, отзывов «Больше ни ногой!» меньшинство. Скорее, люди, успевшие заехать в новый отель по хорошей цене, пишут следующее: «Есть косячки, но они незначимы. Отель работает всего 2 месяца. Скоро это будет очень крутой отель, НО с другой ценой».
В самом отеле в ответ на это сообщили TourDom.ru, что с первого дня работают с полной загрузкой. «Все строительные работы уже закончились. Еще есть небольшие проблемы с сервисом, но мы их решаем», – сказала представитель по странам СНГ Юлия Щурова.