Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Отель ответил на обвинение туристки в обмане с акцией кешбэка

Какую позицию заняла гостиница?

23.01.2022, 11:13
Отель ответил на обвинение туристки в обмане с акцией кешбэка

TourDom.ru получил ответ от подмосковного отеля Les Art Resort, который туристка обвинила в намеренном обмане людей. А именно в размещении рекламы об участии гостиницы в акции туристического кешбэка до того момента, как появилась техническая возможность забронировать проживание по программе.

«Действительно, баннер акции на нашем сайте размещен. Поскольку Les Art Resort зарегистрирован в программе, мы ее анонсируем. Также на сайте платежной системы "Мир", на сайте акции мирпутешествий.рф размещена информация о нас как об участнике. Валерия Сергеевна не смогла забронировать номер на специальной странице акции и произвела оплату в обычном модуле со скидкой от отеля 15%. Данный модуль в акции не участвует, о чем была проинформирована 19  января. Важно отметить, что бронирования по акции были временно недоступны, поскольку сбой произошел в части интеграции на стороне платежной системы "Мир"», – сообщает коммерческий директор Les Art Resort Илья Рязанов.

Как проходят круизы МSC из Дубая в новых условиях
Как проходят круизы МSC из Дубая в новых условиях
Отзывы первых пассажиров
Долгожданные морские круизы вернулись! Что изменилось на лайнерах MSC Cruises после пандемии? Как организован выход на берег в городах по маршруту? Какие развлечения доступны? Своими впечатлениями и отзывами о круизе «Жемчужины Персидского залива» поделились турагентства-партнеры PAC GROUP, побывавшие в числе первых пассажиров нового лайнера MSC Virtuosa.
HotLine.travel

По его словам, в период действия акции всегда есть небольшой процент клиентов, которым не удается полностью соблюсти процедуру бронирования. Он отмечает, что некоторые из них склонны к эмоциональной реакции, когда узнают, что к их бронированию кешбэк неприменим, обвиняя при этом отель в обмане.

«Поскольку сумма возврата зачисляется путешественникам не из средств отеля, а из выделенных на программу Ростуризмом, становится ясным, что у объекта размещения нет ни выгоды, ни заинтересованности в дезинформации клиентов, которые хотят воспользоваться данной акцией», – отмечает представитель гостиницы.

Тем не менее с этими доводами не согласна туристка. Так как, по ее мнению, размещение рекламы на сайте до того, как туристы реально могут забронировать номер и принять участие в акции, вводит их в заблуждение. «Ведь нигде не было сказано, что продажи по программе пока недоступны. Клиенты не виноваты, что у отеля возникли технические проблемы», – считает Валерия Кириллова.

Гостиница предложила туристке уладить конфликтную ситуацию и вернуть деньги в 100%-ном размере. Однако туристка отказалась, аргументировав это тем, что все же планирует заезд в Les Art Resort в забронированные дни и боится, если сейчас отменит покупку, не сможет этого сделать, так как свободных номеров уже практически нет. Напомним, ранее она обратилась с жалобой на отель в Ростуризм.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме