Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Отельеры Турции назвали две главные проблемы турбизнеса: all inclusive и аэропорт Антальи

Какие вопросы есть у предпринимателей

28.10.2024, 12:15
Отельеры Турции назвали две главные проблемы турбизнеса: all inclusive и аэропорт Антальи

В туристической отрасли Турции сейчас две основные проблемы, которые требуют особого внимания властей и бизнеса, – это работа аэропорта Антальи и будущее формата «все включено». Об этом рассказал президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей (POYD) Хакан Саатчиоглу.

По его словам, аэропорт Антальи и так обслуживает пассажиров на пределе возможностей. При этом очевидно, что турпоток в провинции будет только увеличиваться. Уже скоро воздушная гавань просто не сможет справиться с наплывом туристов, и тогда возникнет беспрецедентный транспортный коллапс.

Шри-Ланка: прямые рейсы двигают спрос
Шри-Ланка: прямые рейсы двигают спрос
Зима-2024/2025: на каких туроператоров ориентируются турагенты. Часть 6
Рейтинг туроператоров по Шри-Ланке лаконичен: по итогам опроса турагентств Москвы и Московской области, в него вошли всего четыре компании. Причина может быть связана с недостатком информации о стране у розницы. Как рассказал руководитель одного из туроператоров, не все их партнеры в курсе, где на Шри-Ланке можно купаться без волн, и ошибочно считают, что хороший пляж только в Унаватуне.
HotLine.travel

«Когда конфликт между Россией и Украиной закончится, турпоток из этих стран вырастет примерно еще на 3 млн человек в год. То есть, по приблизительным подсчетам, Анталья будет принимать уже 20 млн иностранных гостей. Но я не знаю, как аэропорт провинции выдержит такое количество пассажиров. Высока вероятность возникновения больших проблем», – поделился эксперт.

Еще один насущный вопрос – это all inclusive. По словам Хакана Саатчиоглу, турецкие отельеры обратились к Министерству туризма Турции с просьбой пересмотреть эту концепцию на государственном уровне. Однако в ведомстве ответили, что это проблема бизнеса, а не чиновников.

«В июле-августе на одного туриста в день приходится 300 г пищевых отходов. В отеле на тысячу человек – это 300 кг. А в месяц – 9 тонн выброшенной еды. Если считать в деньгах, то потери – 600 тыс. лир. Нужно что-то с этим решать. По этому поводу у нас была встреча с Министерством культуры и туризма. Но там ответили, что не стоит тревожить ведомство такими вопросами, это забота самих отельеров», – заключил бизнесмен.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме