Туроператоры выполнили рекомендации Роспотребнадзора и Ростуризма: приостановили продажи туров в Китай в связи с распространением коронавируса и объявили о вывозе своих клиентов из этой страны. Однако у туристов и представителей турагентств возникают вопросы. Им неясно, обязаны ли туроператоры полностью вернуть деньги за уже проданные или забронированные туры и если да, то каков порядок действий туристов и турагентств в такой ситуации? Кто вернет деньги самим туроператорам?
27 января с 12:00 до 12:40 в прямом эфире на TourDom.ru в разделе «Класс» юрист, основатель ЮА «Персона Грата» и бизнес-омбудсмен Георгий Мохов прокомментирует вопросы, возникающие в связи с отменой туров в Китай и запретом на их продажу. А также даст обзор сложившейся практики разрешения конфликтов. Ведь вирус в Китае возникает уже не впервые, кроме того, ранее госорганы неоднократно выпускали рекомендации по остановке продаж туров в другие страны. Например, в 2015 году был в очередной раз «закрыт» Египет, а также Турция.
Чтобы задать вопрос эксперту в прямом эфире – оставьте комментарий под анонсом прямого эфира на «ТурДоме» или на странице в Фейсбуке в процессе трансляции.