Авиакомпания Azur Air сняла три рейса, которые должны были отправиться из Домодедово утром, 21 февраля.
Так, не состоялись zf 7743 Москва – Нячанг в 05:10, zf 773 Москва – Дубай в 05:25 и zf 7755 Москва Барселона в 07:10. Соответствующая информация отражена на онлайн-табло аэропорта. Как пояснили в PR-департаменте Anex Tour, заказчика указанных перелетов, туроператор оперативно рассадил туристов на другие рейсы.
Путешественников, направляющихся в Барселону, разместили на борту авиакомпании NordStar, который вылетел в столицу Каталонии в 16:00. Часть пассажиров отправили рейсом «Уральских авиалиний» в 10:50 и более ранним - испанской Iberia в 01:30. Поскольку об отмене вылетов компании было известно заранее, всех туристов заблаговременно предупредили об изменении времени поездки.
На NordStar был заменен и рейс Azur Air в Дубай. Самолет поднялся в воздух в 03:10.
А пассжирам, следующим в Нячанг, авиакомпанию менять не стали - их рассадили на два борта Azur Air, вылетевших в этот вьетнамский аэропорт днём раньше, 20 февраля, в 21:45, и в ночь на 21 февраля - в 01.34. Как заявили в PR-департаменте туроператора, все туристы уже прибыли на курорты, и обязательства перед ними будут выполнены.
Причину изменений пояснили в авиакомпании. «Это корректировка производственной программы в связи с тем, что один из боингов 767 находится на внеплановом обслуживании, еще один - в резерве для выполнения нормативов, требуемых регулятором», - сообщила PR-директор Azur Air Анастасия Матюшина. Она отметила, что это временная мера. «Как только внеплановые работы на воздушном судне будут завершены, он будет допущен к выполнению полётной программы, и данные рейсы будут выполняться собственными силами», - добавила она.