Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажир бизнес-класса, связанный бортпроводниками «Аэрофлота», намерен идти в полицию

Отобрали виски по пути в Казахстан

24.08.2024, 19:47
Пассажир бизнес-класса, связанный бортпроводниками «Аэрофлота», намерен идти в полицию
Unsplash

Не прошел без происшествий субботний рейс «Аэрофлота» из Москвы в Астану. По пути в Казахстан бортпроводникам нацперевозчика пришлось связать одного из пассажиров бизнес-класса. Как утверждают источники, мужчина, являющийся крупным предпринимателем, по пути пил виски. Но перебрал и начал конфликтовать с бортпроводниками. 

Когда миром успокоить туриста не удалось, один из сотрудников кабинного экипажа забрал у него алкоголь со словами: «Вам хватит!» После чего его скрутили шнурами, веревками и ремнями. По прибытии в Астану на борт поднялись сотрудники правоохранительных органов, которые увели пассажира совсем не в сторону выдачи багажа.

Скидки туристам в турагентствах: зло или добро?
Скидки туристам в турагентствах: зло или добро?
Специалисты разошлись во мнениях
Сезонный спад продаж туров в конце лета неожиданно спровоцировал дискуссию о том, уместны ли скидки, которые некоторые турагенты делают из своей комиссии. Многие уверены – это путь в никуда, так как дисконты вызывают нездоровую конкуренцию и ведут к банкротствам.
HotLine.travel

Как утверждает телеграм-канал Baza, сам задержанный винит во всем сотрудников авиакомпании, которые «по-хамски отняли у него виски», пока он спокойно его пил, а затем начали бить. По его словам, у него осталось много синяков и отметины от веревок на шее. Мужчина планирует написать заявление на бортпроводников по возвращении в Россию, а пока ждет суда, который пройдет в аэропорту в Астане. Заседание назначено на понедельник.

Ситуацию прокомментировала пресс-служба «Аэрофлота». По их словам, в полете пассажир нецензурно выражался, провоцировал конфликтные ситуации, игнорировал замечания экипажа, высказывал угрозы и применил физическую силу в отношении бортпроводников.

Авиакомпания рассматривает возможность взыскания с пассажира ущерба от повреждения элементов салона воздушного судна. А пока что исключила его из программы «Аэрофлот Бонус» и изучает возможность внесения в «черный список». 

Ранее TourDom.ru писал, что пассажир заплатит 1,5 млн руб. за свой дебош в самолете.

Обсудить новость

Ещё по теме