Пассажиры задержанного на мексиканском курорте Канкун самолёта авиакомпании «Россия» получат компенсацию в размере 10 тысяч рублей. Об этом в понедельник, 22 января, сообщается на официальном сайте перевозчика.
«Компенсация в размере 10 тысяч рублей предлагается всем пассажирам рейса FV5882 независимо от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны. Получить ее можно при личном обращении к туроператору «Библио Глобус» до 15 марта включительно при предъявлении заграничного паспорта, на который была оформлена перевозка», – отмечается в сообщении.
Напомним, самолёт авиакомпании «Россия» из Канкуна должен был вернуться в Москву вечером 16 января, но задержался более чем на сутки. В авиакомпании опоздание объяснили требованием иммиграционных властей Мексики взять на борт четырех депортированных граждан Армении. В результате оформления всех необходимых процедур был потерян слот на вылет, и у экипажа закончилось рабочее время, что привело к переносу рейса на вечер 17 января по московскому времени.
Компания также проинформировала о предварительных результатах внутреннего расследования всех обстоятельств инцидента. «Обслуживание рейсов авиакомпании в Канкуне, включая оплату всех необходимых такс и сборов, организовывают и осуществляют международная хэндлинговая компания MixJet и ее мексиканские партнеры. По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. Таким образом, необходимые для обслуживания российских туристов платежи были осуществлены ими только 17 января. В то же время сама «Россия» не имеет какой-либо задолженности перед хэндлером. Все выставленные авиакомпании счета были оплачены и оплачиваются своевременно и в полном объеме», – подчёркивается в сообщении перевозчика.
«Компенсация в размере 10 тысяч рублей предлагается всем пассажирам рейса FV5882 независимо от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны. Получить ее можно при личном обращении к туроператору «Библио Глобус» до 15 марта включительно при предъявлении заграничного паспорта, на который была оформлена перевозка», – отмечается в сообщении.
Напомним, самолёт авиакомпании «Россия» из Канкуна должен был вернуться в Москву вечером 16 января, но задержался более чем на сутки. В авиакомпании опоздание объяснили требованием иммиграционных властей Мексики взять на борт четырех депортированных граждан Армении. В результате оформления всех необходимых процедур был потерян слот на вылет, и у экипажа закончилось рабочее время, что привело к переносу рейса на вечер 17 января по московскому времени.
Компания также проинформировала о предварительных результатах внутреннего расследования всех обстоятельств инцидента. «Обслуживание рейсов авиакомпании в Канкуне, включая оплату всех необходимых такс и сборов, организовывают и осуществляют международная хэндлинговая компания MixJet и ее мексиканские партнеры. По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. Таким образом, необходимые для обслуживания российских туристов платежи были осуществлены ими только 17 января. В то же время сама «Россия» не имеет какой-либо задолженности перед хэндлером. Все выставленные авиакомпании счета были оплачены и оплачиваются своевременно и в полном объеме», – подчёркивается в сообщении перевозчика.