Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажирка «адского» рейса Анталья – Москва рассказала о проблемах со здоровьем у маленькой дочери

Россиянам объяснили, как получить компенсацию

17.08.2023, 09:03
Пассажирка «адского» рейса Анталья – Москва рассказала о проблемах со здоровьем у маленькой дочери
Фото: flyredwings.com

Пассажиры злополучного рейса WZ 3090 авиакомпании Red Wings из Антальи в Жуковский продолжают делиться подробностями истории с неработающим кондиционером. Одна из подписчиц тг-канала «Крыша ТурДома» Марина сравнила нахождение в салоне с раскаленной сковородкой и рассказала, что после перелета у ее шестилетней дочери возникли проблемы со здоровьем.

«Это моя дочь. У ребенка анафилактический отек после этого перелета. Ей колют препараты. Колем второй день… Врачи приходят. Три дня обычно держат на уколах, но если не пройдет, то будут какие-то другие меры принимать. В этом году она идет в первый класс», – написала Марина в комментариях к одной из новостей.

Гендиректор «Аэрофлота»: «тема с каннибализацией» самолетов перегрета
Гендиректор «Аэрофлота»: «тема с каннибализацией» самолетов перегрета
Сергей Александровский рассказал, что может и не может «Аэрофлот» в условиях санкций
Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на этой неделе дал большое интервью «Ведомостям», из которого можно сделать выводы о ключевых тенденциях в сфере авиаперевозок в обозримом будущем. Так как гражданская авиация России находится под санкциями уже полтора года и многих наших читателей волнует безопасность полетов и другие вопросы, сделаем разбор основных тезисов и их последствий применительно к туризму.
HotLine.travel

Предъявлять официальную претензию перевозчику или нет, она пока не решила. Нашему корреспонденту Марина сообщила, что хотела бы отстаивать свои права, но не знает, на что рассчитывать.

Так как Марина свои требования не сформулировала, юрист в сфере туризма Игорь Косицын дал «ТурДому» общий комментарий, на что имеют право пассажиры в сложившихся обстоятельствах.

Туристы, которые не могли вылететь на обратном рейсе, имеют право взыскивать неустойку за просрочку в оказании услуги. «Тут есть два подхода, исходя из количества часов либо дней», – отметил Косицын. А моральный же вред в России обычно присуждают по решению суда.

Если Марина все же соберется с духом и решится написать претензию, то ей будет необходимо привести доказательства, которые указывают на то, что состояние ее дочери ухудшилось именно после перелета, подкрепив это соответствующими документами. Также ей нужно подготовиться к разбирательству в суде.

«Если у ребенка есть ущерб здоровью, который потребовал каких-то расходов, то пассажирка имеет право на компенсацию. Если затрат не было и девочке была оказана медицинская помощь по полису, то Марина имеет право только на возмещение морального вреда, поскольку это физические и нравственные страдания. В этом случае будут нужны подтверждающие документы о том, что у ее дочери были негативные последствия для здоровья, и писать претензию на компенсацию морального вреда», – объяснил юрист.

Напомним, рейс WZ 3090 авиакомпании Red Wings должен был вылететь из Турции 13 августа в 11:35, но вылет несколько раз переносили. По словам пассажирки Марины, за это время ни один представитель авиакомпании не подошел к пассажирам, чтобы разъяснить ситуацию. Людей держали в салоне при 50-градусной жаре.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме