Конфликт между пассажиркой и сотрудниками авиакомпании «Уральские авиалинии» едва не перерос в полноценный скандал в аэропорту Минеральных Вод. Девушка, опоздавшая на рейс в Москву, отказалась оплачивать услугу «Продление посадки» и вместо этого устроила громкую перепалку, записав происходящее на видео.
По словам самой путешественницы, она успешно зарегистрировалась на рейс за час до вылета и ожидала посадки у выхода на гейт, лишь ненадолго отлучившись в туалет. Однако перед самим отправлением представитель авиакомпании сообщила ей и еще троим пассажирам, что они опоздали и должны заплатить по 3 тыс. руб. за возможность сесть в самолет.
«Я тоже стояла в ожидании. В 15:00 автобус уже был на месте, но нас не пускали. Двери закрыли, пытались отобрать билеты и требовали деньги. Мы с адвокатом подали заявление на месте, обвинив представителя в вымогательстве и превышении должностных полномочий», – заявила пассажирка.
На видеозаписи, опубликованной в соцсетях, слышно, как девушка кричит на представителя авиакомпании: «Какая посадка? Я здесь стояла! Автобус на месте, вы что, не видите? Позовите управляющего аэропортом! Охрану зовите, я с кем разговариваю?»
В пресс-службе «Уральских авиалиний» пояснили, что провели служебную проверку и установили: девушка подошла к гейту только в 15:05, хотя посадка завершилась в 15:00. Этот факт зафиксирован системами видеонаблюдения и отмечен в ее посадочном талоне.
«Ей предложили оплатить услугу "Продление посадки", автобус ждал. Однако она отказалась и была не допущена на рейс. Трое других опоздавших пассажиров оплатили услугу в 15:08 и улетели», – сообщили в авиакомпании.
Там также подчеркнули, что обвинения в вымогательстве и коррупции не подтвердились, а действия сотрудника признаны правомерными.