Большинство участников опроса, организованного на площадке онлайн-журнала HotLine.travel, не хотят платить за доступ к Интернету на борту авиакомпаний. Но готовы им пользоваться, если такая услуга появится. Так, 49 % респондентов считают необходимым бесплатный ограниченный трафик, который перевозчик должен предоставить «на всякий пожарный случай».
Желающих заплатить за онлайн-подключение на борту оказалось намного меньше – всего 18 %. «Без Интернета как без рук!» – признались читатели, отвечая на вопрос редакции HL. Наконец, оставшиеся 33 % опрошенных заявили, что отдыхают от телефона и других гаджетов во время перелёта.
Напомним, поводом к обсуждению этой темы послужили планы «Аэрофлота». Нацперевозчик расширяет парк самолётов, в которых будет доступ к Интернету, на 81 машину. Ожидается, что до конца 2019 года оборудование появится на среднемагистральных воздушных судах, выполняющих рейсы по европейским и внутрироссийским направлениям. Добавим, что сейчас компания продаёт эту услугу по цене от 5 $ за 10 Мбайт. И бесплатной она вряд ли станет, отмечают наблюдатели.
На этом фоне 9 апреля стало известно, что «Аэрофлот» второй год подряд признан ведущей авиакомпанией Европы по версии пользователей сайта ТripAdvisor. Результаты анализа отзывов оказались триумфальными для российского перевозчика, на этот раз победившего сразу в четырёх категориях.