Схема прохода на посадку в Домодедово изменена, из-за чего в аэропорту образовалась пробка из сотен людей. Согласно сообщениям пассажиров, вместо четырех выходов работает только один, на втором этаже. Те, кто из-за пробок опоздал на рейсы 11 июня, делятся своими наблюдениями в гневных сообщениях в соцсетях.
«Если кто-то планирует в отпуск и вылет из этого АДИЩА, знайте - тут ремонт, выходы перенесены, толпища, жарища, скорая и прочее мракобесие!», «Когда еще делать ремонт?! Конечно же, в сезон отпусков, другого времени же нет! А то, что очередь на вход с улицы, это фигня...», - пишут пользователи в группе Домодедово в facebook. Однако официальная причина все-таки изменение порядка прохождения паспортного контроля.
«Вниманию пассажиров международных рейсов! В зоне международных вылетов Московского аэропорта Домодедово введен в действие единый досмотровый центр. Сервис работает в тестовом режиме. В связи с увеличенным пассажиропотоком, связанным с праздниками и начавшимся сезоном отпусков, просим вас прибывать в аэропорт заблаговременно, чтобы успеть пройти предполетные процедуры и избежать опозданий на рейс. Для экономии времени рекомендуем пользоваться онлайн-регистрацией. Приносим извинения за возможные неудобства», - говорится в сообщении компании в FB.
Туристам, которые пропустили свой вылет, в аэропорту рекомендуют покупать билеты на следующие рейсы за свой счет. Пассажиры, в свою очередь, намерены писать коллективную жалобу. Так, на самолет S7, следующий на Родос (№ 617, вылет в 11:55), судя по сообщениям турагентов, сегодня опоздало много туристов. В такую же ситуацию попали клиенты «Анекс Тур» - они не успели на рейс NordStar Y7 7767, вылетающий в 10:30 на Кипр. Турагенты рекомендуют приезжать в аэропорт за 5 часов.
Напомним, в конце мая также сообщалось об очередях в Домодедово. Однако представители аэропорта тогда опровергли информацию об опоздании пассажиров на свои рейсы по этой причине.