На рейсе авиакомпании «Уральские авиалинии» из Калининграда в Москву два пассажира были вынуждены доплатить за превышение габаритов ручной клади по 3,8 тыс. руб. С их слов, на самом деле вещи помещались в калибраторе и деньги сотрудник взял несправедливо.
Один из пассажиров рассказал о ситуации в соцсетях. «У меня чемодан, который всегда помещался, вот я сейчас положил его. Но меня заставляют оплатить, говорят, будто бы он должен легко заходить в эту стойку. Первый раз такое», – сообщил молодой человек.
Судя по видео, сумка пассажира действительно полностью уместилась в калибраторе. Чемодан другой женщины, летевшей этим рейсом, как будто немного возвышается над устройством. Можно предположить, что он не соответствует нормативу авиакомпании по глубине.
Ранее редакция TourDom.ru писала о подобных случаях. На представителя авиакомпании «Уральские авиалинии» Ильдара Л. в аэропорту Домодедово жаловались пассажиры. Они сообщали, что сотрудник требует заплатить штраф за превышение разрешенных размеров ручной клади. При этом на некоторых фото и видео заметно, что чемодан одной из пассажирок не полностью поместился в измерительное устройство. Высота сумки оказалась на 2 см больше норматива.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» тогда пояснили, что согласно требованиям авиакомпании ручная кладь должна «свободно без усилий размещаться в калибраторе», включая любую фурнитуру, в том числе колеса. При этом соответствие нормативам перевозчик проверяет дважды – на регистрации и при посадке на борт.
В отношении действий Ильдара Л. в авиакомпании сообщили, что сотрудник контролировал размеры ручной клади согласно правилам перевозчика и нарушений в его работе не нашли.