«Возможность одновременной работы в системе бронирования туров «Пегас Туристик» двух и более пользователей под одним логином будет ограничена. Только один пользователь сможет работать в одном сеансе. Убедительно просим вас заблаговременно регистрировать сотрудников в системе бронирования с помощью сервиса для идентификации пользователей», – сообщает туроператор на своём сайте.
Нововведение вступило в силу с 15 июля. По словам гендиректора «Пегаса» Анны Подгорной, оно связано с требованием Федерального закона «О защите персональных данных». Кроме того, туроператор хочет иметь возможность оперативно связываться с менеджерами, чтобы информировать их об изменениях по турпродукту.
Некоторые партнёры «Пегаса» с недоверием отнеслись к этим изменениям. Руководители компаний сообщают, что по новой схеме им труднее отслеживать продажи в разных офисах. Кроме того, они уверены, что «Пегас» хочет влиять на продажи, усиливая персональную мотивацию менеджеров, а это не всегда соответствует интересам их работодателей. Подробнее об этом читайте в статье на www.hotline.travel
Отметим, что ограничить доступ в систему бронирования турагентствам, которые работали под одним логином и паролем, «Пегас» планировал ещё с 1 июля, но передвинул сроки, чтобы партнёры могли адаптироваться к нововведениям.
Другие туроператоры, уже внедрившие такую схему, сообщают, что разногласия с розницей преодолимы при правильной организации работы. Как рассказал президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв, его компания уже несколько лет предоставляет возможность иметь свой логин и пароль каждому продавцу туров. Но в то же время у каждого агентства существует пароль администратора, который видит все заявки, а конкретный продавец ограничивается доступом только к своим. Когда менеджер увольняется, его пароль и логин закрываются.