5 сентября редакции портала TourDom.ru стало известно о сложностях с заселением туристов в отеле Черногории. Об этом сообщил директор саранского турагентства «Юнион» Константин Кузьмин. 3 сентября его клиентов – шесть пенсионеров с ограниченными возможностями, купивших тур от туроператора «Натали Турс», – не встретил трансфер и не приняли в отеле Avala Resort & Villas (Будва). Руководитель агентства дважды пытался решить проблему самостоятельно. Он звонил в принимающую компанию «Р-Турс» и просил их повлиять на гостиницу, чтобы она вошла в положение туристов. В итоге, хоть и не избежав стресса, туристы все-таки остались в гостинице.
В самой принимающей компании Константину Кузьмину объясняли проблемы с заселением отсутствием оплаты брони от «Натали Турс». Однако в телефонном разговоре с корреспондентом TourDom.ru представитель «Р-Турс» сообщил, что с завтрашнего дня у туристов из Саранска полностью оплачено проживание – до конца отдыха. Почему только с завтрашнего, пояснить отказались, предложив позвонить туроператору.
Президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв рассказал, что в завершение сезона компания проводит финансовые сверки с партнерами. Проблемы возникли только с принимающей компанией в Черногории «Р-Турс», которая вовремя не оплатила проживание клиентов в отелях: по данным главы туроператора, таких было менее 10 человек. Он заверил, что на сегодняшний день ситуация уже урегулирована.