В этом году ожидается ценовая борьба перевозчиков за Пизу. 29 апреля начинается полётная программа S7, а с 1 мая возрастает частота рейсов «Победы» – с двух до четырёх в неделю. До этого прямая регулярная авиаперевозка на это направление отсутствовала уже полтора года – с тех пор, как летом 2015 года с линии ушла Alitalia.
Само направление – довольно перспективно: через Пизу путешественники летят на Тосканское побережье, а также могут отправляться во Флоренцию.
Как отмечают эксперты, конкуренция с лоукостером может стимулировать S7 снизить тарифы. На сегодняшний день стоимость билетов round trip по тарифу «Гибкий» (включает ручную кладь до 10 кг и один багаж до 23 кг) на начало июня у S7 составляет 21 937 рублей. Лоукостер предлагает полететь в Пизу на те же даты за 11 656 рублей. Однако в этом случае взять с собой не больше 10 кг вещей.
На бортах S7 будет возить своих туристов PAC GROUP: туроператор заключил контракт на жёсткий блок мест с апреля по октябрь (вылеты – дважды в неделю). «Остальные места доступны только в свободной продаже по тарифам, сильно отличающимся от наших контрактных цен. Что касается конкуренции с рейсом «Победы», то лоукостер продаёт билеты, которые пользуются спросом у самостоятельных туристов и с большим спектром доплат за сервис», – комментирует руководитель отдела рекламы и PR PAC GROUP Надежда Найдис.
Однако, по мнению гендиректора компании «ДАНКО» Оксаны Люлинцевой, на бортах «Победы» необязательно полетят только самостоятельные туристы – туроператоры могут формировать туры на основе рейсов лоукостера. Кроме того, в компании «ДАНКО» рассказали о негативном опыте сотрудничества с S7. «Мы работали с перевозчиком два года назад, и результат нам не понравился: в свободной продаже появились билеты по тарифам ниже тех, что авиакомпания предложила нам», – сообщила Оксана Люлинцева.