Пилот авиакомпании IndiGo поплатился за необдуманный выход в салон к пассажирам. Туристы столкнулись с долгой задержкой рейса Дели – Гоа. Виной тому была погода. В общей сложности вылета пришлось ждать аж 13 часов.
Пострадавший сотрудник авиакомпании прибыл на борт на смену своему коллеге, у которого закончилось рабочее время. Объявление об очередном переносе рейса он решил сделать не из кабины, а прямо в салоне, воспользовавшись микрофоном бортпроводников.
Услышав плохую новость, на пилота помчался агрессивный пассажир. На ходу он выкрикнул: «Не хочешь управлять самолетом – не управляй!» – и успел ударить мужчину по лицу, прежде чем тот скрылся в кабине, а стюардессы преградили проход.
После инцидента авиакомпания вызвала полицию. Как утверждают очевидцы, пассажир извинялся за свое поведение, когда его брали под стражу. Авиакомпания намерена включить пассажира в черный список лиц, которым запрещены полеты.
Ранее TourDom.ru писал, что буйный пассажир «Аэрофлота» выбивал дверь в кабину пилотов на рейсе во Владивосток.