6 декабря лоукостер «Победа» открыл продажу билетов на авиарейсы из Москвы в итальянский город Пиза. О том, что перевозчик получил назначение на данный регулярный маршрут, мы писали ещё в октябре. Тогда без ответов оставались вопросы: какая будет предложена цена и возможна ли зимой стабильная загрузка на рейсах в Тоскану.
И вот сегодня утром на сайте «Победы» появился эффектный баннер: «Пошли всех в Пизу. От 999 руб…»
Как сообщили порталу TourDom.ru в авиакомпании, первыми отреагировали представители контролирующих органов. Был звонок с предупреждением, что за такую рекламу можно и санкции получить – всё-таки перевозчик со столь гордым названием, да ещё входящий в группу «Аэрофлота», не должен вести себя на рынке столь провокационно.
Строго говоря, придраться не к чему – доказать, что слоган нецензурный, вряд ли удастся. Кто же виноват, что название итальянского города вызывает у россиян такие ассоциации? Но «Победа» всё же вняла предупреждению и обещает уже 6 декабря заменить звучный слоган на более спокойный.
Кстати, сами пассажиры не имеют ничего против того, чтобы их послали в Пизу. По данным авиакомпании, за несколько часов после открытия продаж первый рейс, назначенный на 29 декабря, был загружен как минимум на треть. Очевидно, что решающим фактором для покупателей стала цена. Кто находится в поиске недорогих вариантов новогоднего отдыха, тот ухватился за цифру 999. Впрочем, «Победа» в своём пресс-релизе пишет, что по этому минимальному тарифу до конца сезона «одномоментно предложено не менее 5 % билетов». То есть перевозчик, естественно, будет играть ценой в своем обычном стиле.
Возвращаясь к теме загрузки. Эксперты из туроператорской среды, как и прежде, скептически оценивают перспективы зимней Тосканы: до горнолыжных курортов от Пизы далеко, а для экскурсионки – не сезон. Летом маршрут гораздо более актуален. А тогда у «Победы», скорее всего, появится конкурент в лице S7. Это хоть и не лоукостер, но тоже ведет достаточно жёсткую тарифную политику на новых направлениях.