Авиакомпания «Победа» ответила клиентам на претензии по поводу маленьких, по их мнению скидок. Сейчас у лоукостера идет двухнедельная распродажа со спецпредложением в 5% на самые дорогие тарифы в линейке. Перевозчик ведет в своих соцсетях обратный отсчет до конца акции, из-за чего так не понравившаяся цифра раз за разом появляется на мониторах подписчиков.
«Ой, не перестаете нас баловать», – иронизируют туристы в комментариях под постами. «Ставьте 1% и пишите огромными буквами “Скидка”, Sale и т. д. Вы только отталкиваете такими предложениями», – возмущаются другие.
Эсэмэмщики лоукостера решили не игнорировать подобные заявления и ответили: «Мы стараемся предложить максимально привлекательные условия, но понимаем, что не всегда они могут соответствовать ожиданиям». Также представители авиакомпании пояснили, что все комментарии будут учтены «при разработке будущих акций». Во что в итоге это выльется – в предложенный 1% или увеличение скидок, – они не уточнили.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы пожаловались на частые и однообразные распродажи «Победы».