Поломка самолета авиакомпании iFly вызвала веерные задержки рейсов. По данным онлайн-табло аэропорта Пулково, почти на 30 часов задерживается вылет рейса из Петербурга в Анталью. Согласно расписанию, самолёт должен был взлететь 23 июня в 13:50, вместо этого вылетит на следующий день в 18:15. Пассажирам рейса из Антальи в Москву придется ждать еще дольше – их пересадили с рейса I4 9120, который должен был вылететь сегодня, 23 июня в 19:20, на рейс I4 9118, вылетающий 25 июня в 7 утра.
Пассажиры питерского рейса жалуются в соцсетях на то, что их не предупредили о переносе рейса, а пассажиры рейса из Антальи, напротив, довольны продленному на два дня отпуску.
Напомним, на ситуацию уже отреагировал Ростуризм, который пообещал проследить за исполнением прав пассажиров перенесенных рейсов и открыл «горячую линию» для пострадавших.
Совладелец авиакомпании и коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин подтвердил, что данные задержки вызваны поломкой одного и того же самолета. По его словам, Аэробус должен был вылететь из Москвы в Анталью ночью, после чего в течение дня слетать в Питер и вернуться в Анталью, чтобы забрать пассажиров в Москву. «За выходные ситуация должна нормализоваться. Сломанная деталь уже на пути к нам, я думаю, сегодня ночью самолет должен вернуться в строй и за два дня догнать свое расписание», – подчеркнул Буртин. По его оценкам, в общей сложности, от поломки пострадало более тысячи туристов.