В первые дни нового года в соцсетях и на профильных интернет-площадках появилось множество негативных отзывов о популярных местах массового отдыха Москвы. Посетители недовольны огромными очередями и плохой работой организаторов на некоторых объектах ВДНХ.
Так, один из респондентов рассказал на своей странице в Фейсбуке о неудачной попытке побывать на катке, открытом на территории выставки. «Электронный билет, включающий прокат коньков, обошелся в 1050 руб. Примерно столько же стоит каток в Санкт-Морице, на одном из самых дорогих курортов мира. Обещалось, что по электронному билету можно будет пройти без очереди, однако это не соответствовало действительности. Отстояв на входе 45 мин., я решил отказаться от визита. Тем же, кто остался, пришлось ждать 1,5 часа», – поделился он. Справедливости ради отметим – деньги за неиспользованный билет вернули оперативно. Другие посетители отмечают, что проход на каток организован через единственный турникет, не хватает инвентаря в пункте проката, скамеек в раздевалке.
Непросто туристам и жителям столицы попасть в новогодние праздники и в «Москвариум» – центр океанографии и морской биологии, также расположенный на ВДНХ. «Парковок рядом нет, только платная за 1200 руб., и на пути к ней – трехчасовые пробки», «Очередь к рамкам на входе – 40 мин., в кассу – еще столько же», – пишут очевидцы в отзывах на TripAdvisor.
А в одном из постов в соцсетях опубликовано фото длинного, не менее 100 м, хвоста из желающих побывать в Музее космонавтики. Очевидно, повышенный спрос объясняется не только новогодним наплывом туристов в столице, но и тем, что до 5 января включительно вход в музеи Москвы бесплатный.