Анфиса Чехова опоздала на рейс «Аэрофлота» из Сочи в Москву. 4 февраля актриса собиралась лететь из аэропорта Адлера и ожидала посадки в бизнес-зале. Об инциденте сообщил телеграм-канал «Краснодар и край».
«Вылет отложили на 20 минут, – рассказала актриса. – Мы пошли к гейту, как только на табло появилась информация о начале посадки». По ее словам, VIP-зал в терминале аэропорта Сочи находится в противоположном конце от гейта. Телеведущая никуда не заходила по дороге и дошла до места выхода на посадку за 7 минут. В результате ее и еще нескольких пассажирок не пустили в самолет, вылетающий в Москву.
Телеведущая высказала гипотезу, что авиакомпания хотела нивелировать задержку рейса за счет ускоренной посадки. Наверное, забыли предупредить об этом сотрудников VIP-зала, предположила она.
«Женщины, которые шли обычной походкой, опоздали, а бежавшие бегом мужчины прибыли вовремя. Но время с момента объявления посадки до ее окончания должно быть рассчитано, чтобы люди спокойно могли успеть, а не бежать», – возмущается Чехова.
В результате опоздавшей актрисе пришлось забронировать кресло на другом самолете авиакомпании. Она назвала происшедший инцидент дискоммуникацией между аэропортом и «Аэрофлотом», а также бардаком. По ее мнению, в аэропорту Адлера «халатно» относятся к VIP-пассажирам.
Анфиса добавила, что после публикации поста по ситуации с ней связались несколько «пострадавших» людей, которые опоздали на свои рейсы по той же причине. Она выложила в соцсети гневные комментарии пассажиров, обвинявших в своих опозданиях «Аэрофлот» и аэропорт Адлера.
Ожидая следующий самолет, ведущая следила за временем, выделенным на посадку на другие вылеты «Аэрофлота». Иногда, по ее подсчетам, клиентам нацперевозчика выделяли всего 5 минут на посадку.
В пресс-службе холдинга «Аэропорты Юга», управляющей аэропортом Адлера, пообещали редакции TourDom.ru прокомментировать ситуацию позже: «Разбираемся в ситуации».
Многие подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» выразили свое возмущение по ситуации: «Несколько минут на посадку из-за того, что сами же и задержали рейс!» Но есть и другие мнения. «Если мужчина успели, а дамы из бизнес-класса – нет, то это наводит на мысли, что можно было успеть». Некоторые туристы советуют в случае ожидания посадки на задержанный рейс на всякий случай пользоваться приложением «Аэрофлота»: «Пуш-уведомления приходят всегда вовремя, не опоздаешь».