Авторский контент, подобранный под ассортимент агентства, регулярное обновление ресурса, адекватный дизайн и навигация – вот ключевые требования, которым должен удовлетворять сайт турагентства, для того чтобы быть эффективным. Такое мнение высказал Сергей Ватутин (туркомпания «Фортун»), эксперт онлайн-эфира, прошедшего 16 июня на форуме www.tourdom.ru. Г-н Ватутин заметил также, что соотношение между посетителями интернет-сайтов турагентств и количеством клиентов, пришедших в офис, в последние годы неуклонно возрастает. Чтобы в офис каждый день приходило хотя бы 2-3 клиента именно по информации, размещенной на сайте, посещаемость ресурса должна быть на уровне 1000 человек в день (раньше – 100). Именно поэтому так важна индивидуальность при наполнении ресурса информацией и конкретными сервисами – отзывами менеджеров об отелях, списке горячих спецпредложений, онлайн-консультациях и др. Стенограмма эфира размещена в разделе «Конструктивно» форума на www.tourdom.ru, там же можно поделиться и своими соображениями по теме дискуссии.