После инцидента с самолетом SSJ 100 авиакомпании «Азимут», совершившим жесткую посадку в аэропорту Антальи 24 ноября, Росавиация потребовала усилить контроль всех российских перевозчиков за профилактикой грубых приземлений воздушных судов. По предварительной версии, именно это событие после сдвига ветра привело к возгоранию.
Росавиация подготовила информационный бюллетень с рекомендациями для руководителей авиакомпаний и частных владельцев воздушных судов (ВС). Задачу предотвращения грубых приземлений предлагается выполнять за счет жесткого контроля за всеми процессами, а также более глубокого изучения теории и отработки необходимых навыков на тренажерах.
Летный состав должен регулярно изучать методические материалы разработчиков самолетов, а также видеореконструкции характерных грубых приземлений. Необходимо анализировать результаты расследований авиационных происшествий и инцидентов с самолетами других эксплуатантов.
Ведомство поручило дополнительно отработать на тренажерах действия во время потенциально опасных ситуаций, которые могут привести к грубым приземлениям. В этот процесс должны быть вовлечены уже действующие командиры воздушного судна, а также те пилоты, которые находятся в процессе получения этого статуса.
За выполнением авиакомпаниями всех вышеизложенных требований поручено следить руководителям территориальных органов ведомства под персональную ответственность.
Ранее TourDom.ru писал о причинах жесткой посадки SSJ 100 в Анталье.