Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

После Швеции – почти семья

Руководители компаний-дилеров Сети ТБГ съездили в Стокгольм и обменялись мнениями в Хельсинки

07.10.2008, 19:26
8664
Утром 7 октября в Москву вернулись участники директорского тура Сети «ТБГ. Туристические бренды». Деловая поездка продолжалась три дня и охватила две северные столицы – Стокгольм и Хельсинки, а организатором стала управляющая компания и один из поставщиков Сети – туроператор DSBW-TOURS, обеспечивший прием группы.
Как рассказала координатор специальных проектов ТБГ Людмила Зубова, первая –  неофициальная – часть тура началась уже в поезде. «Окончательно перезнакомились все (а нас было 42 человека) на вечеринке, организованной в первый же вечер на борту парома Хельсинки – Стокгольм, с ужином, дискотекой и шоу. Обнаружился любопытный факт: из директоров туристических агентств только двое имели профессиональное образование. Больше всего было «технарей». Чуть меньше – учителей. Зато какие люди! Директор омской компании «Реал-Тур групп» Николай Дайнека оказался мастером спорта международного класса по водному поло, а Валентина Санникова из «Тюменькурорттур» – бывшим подполковником российской армии. Интересно, что ее фирма выступает одновременно и дилером ТБГ, и региональным поставщиком».
Столица Швеции встретила путешественников дождем и ветром. Несколько сломанных зонтиков списали на издержки производства. Туристический долг был выполнен до конца.
Долг профессиональный оформился в конференцию по обмену опытом, которая прошла в одном из отелей Хельсинки на обратном пути.
Исполнительный директор Управляющей компании Сети «ТБГ. Туристические бренды» Александр Иванов отметил необычайный интерес, проявленный руководителями турагенств к опыту коллег. Взаимоотношения с туроператорами, способы решения конфликтов, обучение персонала, стимулирование труда работников – все это обсуждалось и порой обнаруживало разные подходы. Кто-то оборудовал офис камерами наблюдения, чтобы видеть, чем занят сотрудник на рабочем месте. Кто-то старается создать обстановку доверия и уюта, поощряя рост продаж. И так далее.
По возвращении в Москву впечатлением от поездки поделилась руководитель компании «Хит сезона» Ирина Хакимова: «Организовано все было очень достойно: в части экскурсионки – великолепный гид, в деловом плане – чрезвычайно полезный обмен мнениями, из которых я для себя почерпнула много интересного». По результатам тура опубликован фотоотчет.  Подробнее о конференции по обмену опытом дилеров ТБГ читайте в ноябрьском номере журнала «Горячая линия. Туризм».
Обсудить новость