Представители турагентств 18 июня приехали в офис ANEX Tour, чтобы получить информацию по заявкам, которые бронировали у туроператора через разорившуюся фирму Polar Tour. Со слов самих собравшихся, по состоянию на 13:30 перед дверьми компании находилось до 60 человек. Как сообщил очевидец происходящего, на место также прибыли полицейские – их вызвали турагенты.
К собравшимся вышла сотрудница ANEX Tour. Она предложила передать ей списки заявок, которые необходимо проверить, и попросила подождать. По ее словам, в туроператоре не успевают оперативно обрабатывать все обращения пострадавших от Polar Tour.
Со слов участников событий, в ближайшее время в компании пообещали создать специальную почту для приема обращений emergency@anextour.com (адрес подтвержден в ANEX Tour, - прим.ред.). На нее нужно будет отправлять данные для запроса: номер заявки, документы об оплате, дату вылета, паспортные данные и ФИО туристов, номер прямого договора турагента с ANEX Tour. В туроператоре также пояснили, как агентам предлагается выходить из сложившейся ситуации: «Технически всегда будет новая заявка. Ее стоимость будет определяться индивидуально».
Официальный комментарий TourDom.ru в ANEX Tour пообещали предоставить позднее. Как сообщала редакции в пятницу, 15 июня, заместитель гендиректора компании Яна Муромова, на тот момент к ним уже поступило порядка 200 запросов по заявкам, информация о 80 % из них в системе бронирования отсутствовала.