На данный момент порядка двух третей туристов «Жемчужной реки» (65 %) предпочли вернуть свои деньги за несостоявшиеся туры на китайский остров Хайнань из-за сокращения полетной программы. Ещё 35 % клиентов компании решили перебронировать поездки на другие даты. Об этом в понедельник, 15 января, сообщили корреспонденту TourDom.ru в пресс-службе туроператора.
Напомним, на прошлой неделе поставщик проинформировал о вынужденном сокращении полётной программы из регионов и столицы в период зимней навигации. В период с 29 января по 23 марта 2018 года будет выполняться только еженедельный рейс Москва – Хайкоу – Москва, все остальные вылеты отменены.
Между тем на бортах, участвовавших в зимней программе «Жемчужной реки», было продано около 30–40 % мест. В общей сложности речь идёт приблизительно о 2 тысячах туристов, которые не смогут отправиться в Китай в запланированные ранее сроки. При этом, по словам представителя туроператора, средняя стоимость тура составляет 35 тысяч рублей на одного человека. Таким образом, по предварительным оценкам, потери компании в сложившейся ситуации могут превысить 45 миллионов рублей. К этой сумме следует добавить стоимость рейсов до Москвы, которые поставщик пообещал оплатить региональным клиентам.
Тем не менее в руководстве «Жемчужной реки» снова подчеркнули, что финансовых средств для решения текущих проблем и продолжения бизнеса достаточно. «Все наши начинания имеют серьёзную поддержку правительства провинции Хайнань, и мы действуем в тесном контакте с российскими регуляторами», –- отметил основатель компании Андрей Иванов. Он добавил, что возврат стоимости несостоявшихся туров производится в полном объёме – без каких-либо удержаний по всем поступившим заявлениям.