Об этом во вторник, 18 июля, рассказала порталу TourDom.ru глава ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко. По его словам, туристы смогут находиться в болгарском комплексе «Чавдар» до 1 августа. Финансировать работу комплекса пообещало генконсульство России в Болгарии.
«Туристов кормят, их никто не выселяет, обратные билеты в Россию оплачены», – говорит Александр Осауленко. Он также добавил, что компания была исключена из реестра туроператоров еще 23 мая в связи с непредставлением сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок.
На данный момент туроператор предложил своим клиентам обратиться в московский и петербургский офисы «Аэлита Трэвел» с «целью составления реестра заявлений на возврат уплаченных по договорам денежных средств, формирования пакета документов для предоставления его в страховую компанию и решению вопроса страхового возмещения». На сайте туроператора указано, какие сотрудники отвечают за данный реестр, однако петербургский телефонный номер уже отключен, в московском же отделении ответственного сотрудника к телефону пригласить не смогли.
Корреспондент TourDom.ru посетил московский офис «Аэлита Трэвел». Сейчас там действительно ведётся прием документов тех, кто не улетел и хочет либо замены, либо возврата средств. По словам сотрудников компании, сегодня с такой просьбой обратились только два туриста. При этом туристам также предоставляют возможность воспользоваться авиабилетами, но оплатить проживание в этом случае они должны самостоятельно.
«Туристов кормят, их никто не выселяет, обратные билеты в Россию оплачены», – говорит Александр Осауленко. Он также добавил, что компания была исключена из реестра туроператоров еще 23 мая в связи с непредставлением сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок.
На данный момент туроператор предложил своим клиентам обратиться в московский и петербургский офисы «Аэлита Трэвел» с «целью составления реестра заявлений на возврат уплаченных по договорам денежных средств, формирования пакета документов для предоставления его в страховую компанию и решению вопроса страхового возмещения». На сайте туроператора указано, какие сотрудники отвечают за данный реестр, однако петербургский телефонный номер уже отключен, в московском же отделении ответственного сотрудника к телефону пригласить не смогли.
Корреспондент TourDom.ru посетил московский офис «Аэлита Трэвел». Сейчас там действительно ведётся прием документов тех, кто не улетел и хочет либо замены, либо возврата средств. По словам сотрудников компании, сегодня с такой просьбой обратились только два туриста. При этом туристам также предоставляют возможность воспользоваться авиабилетами, но оплатить проживание в этом случае они должны самостоятельно.