В этом году раннее бронирование Турции идет активнее, чем в прошлом. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказали представители турагентских сетей 23 ноября. Так, по словам директора по маркетингу сети турагентств «1001 тур» Марии Лещевой, этой осенью бронировок Турции на заезды с апреля по октябрь 2018 года уже в 7,5 раз больше, чем прошлой. По ее словам, выгода для туристов по акциям раннего бронирования достигает 12–15 %.
Аналогичные результаты и в сети «Магазин горящих путевок». По информации руководителя ЕРЦ МГП Элины Зевелёвой, на данный момент продано в 7 раз больше туров, чем к концу ноября 2016-го.
Это вполне объяснимо – акции раннего бронирования в этом году начались беспрецедентно рано: многие туроператоры запустили их еще в конце сентября – начале октября, а у некоторых компаний цены появились на сайте в конце августа. При этом туристы готовы приобретать туры не по самым низким ценам: как рассказала Мария Слугина, директор по развитию сети «РоссТур», средний чек в ноябре составил 95 тыс. рублей на двух человек, что больше прошлогоднего на 15 тыс. рублей.
Туроператоры подтверждают высокую активность бронирования Турции и отмечают хорошую глубину продаж. Например, у TUI Россия есть бронировки и на октябрь 2018-го.
По мнению PR-менеджера компании Татьяны Кругловой, одна из основных причин хорошего спроса – желание попасть в самые лучшие отели, которые летом-2017 достаточно быстро становились на стоп. «Сейчас мы отмечаем активные бронировки от повторных клиентов. Есть, конечно, и внешние факторы, такие как увеличение спроса на путешествия в целом. Понимание того, что Турция открыта и доступна, также стимулирует заранее забронировать отдых на лето. А вот цены – примерно на уровне прошлого года, так что это не является каким-то решающим фактором», – считает Круглова.
По словам экспертов, сейчас еще рано делать выводы о том, каким будет сезон-2018 в Турции, так как наиболее активные продажи пойдут с января. Еще не все туроператоры рассчитали полетную программу на все курорты (на данный момент превалирует Анталья) и не все отели приняли решение о сроках работы. Но уже сейчас можно прогнозировать, что при таком активном старте продаж бронирования и дальше будут идти как минимум на уровне прошлого года.