Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Разоблачил плагиат? Получи флэшку!

Подведены итоги конкурса «ТУРПОМ. Туристическая помойка»

25.09.2008, 18:53

Не прошло и года (признаться, год все-таки прошел) как подведены итоги конкурса плагиата и интеллектуального заимствования «ТУРПОМ. Туристическая помойка», проводящегося Службой «БАНКО» с 2005 года. Традиционно на обозрение посетителей портала www.TourDom.ru были выставлены заявки в трех номинациях: «Мелкий мусор», «Большое свинство» и «Просто безобразие». В первой названной категории претендент на победу оказался единственным. Автор, пожелавший остаться анонимным, обратил внимание на сходство дизайна логотипа «Интурист Магазин Путешествий» с символикой ProCredit Bank Macedonia (сравнить их можно на страничке http://www.tourdom.ru/acthall/?turpom=3&tread=13). Категория «Большое свинство» оказалась более богатой на разоблачения – участвовали три критика. Наиболее убедительной аудитория www.TourDom.ru посчитала наблюдательность замруководителя отдела информационного обеспечения по интернет-проектам компании PAC Group Евгения Багро. Он узрел признаки плагиата со стороны казахстанского агентства Acvilon Travel. Объектом заимствования заявитель считает дизайн и информационное наполнение сайта PAC Group (http://www.tourdom.ru/acthall/?turpom=3&tread=11).
И, наконец, в номинации «Просто безобразие» победила заявка Олега Коваля, представителя ИД «Тонкости продаж» на Украине. По его мнению, информационное наполнение каталога Tour Nuance, структура и система распространения – откровенная калька с продукции издательского дома «Тонкости продаж» (http://www.tourdom.ru/acthall/?turpom=3&tread=11).
Служба «БАНКО» поздравляет всех лауреатов конкурса и награждает их (в том числе неизвестного победителя «Мелкого мусора») небесполезными в деле борьбы с плагиатом аксессуарами в виде флэш-карт. Забрать призы можно в офисе Службы «БАНКО», предварительно связавшись по телефону 926-7111 c координатором проекта Кристиной Эппингер.

Обсудить новость