На рейсе Екатеринбург – Сочи «Уральских авиалиний» несовершеннолетний пассажир сильно ошпарил ногу. Мать пострадавшего заявила, что причиной травмы стал пролитый чай, который принесла стюардесса. Бортпроводники не оказали первую помощь, но попросили написать отказ от претензий по этой ситуации.
Инцидент произошел 31 августа. Школьник направлялся домой в Сочи из Екатеринбурга в сопровождении бабушки одноклассника. По словам матери пассажира, горячий чай попал на обувь ребенка, однако он рассказал об этом не сразу, а лишь когда боль стала слишком сильной. Сопровождавшая мальчика женщина приложила влажную салфетку к ожогу и попросила у стюардесс аптечку, но бортпроводницы пояснили, что «там нет ничего полезного». Также отмечается, что ее «заставили подписать документ об отсутствии претензий к авиакомпании».
По прилете пассажиров в аэропорту не встретили медики. Дома у ребенка поднялась температура. На следующий день его госпитализировали с заражением. Мать мальчика планирует подавать на перевозчика в суд и писать жалобу в адрес «Уральских авиалиний».
В самой авиакомпании заявили, что претензии по данной ситуации не получали, а чай подается с максимальной температурой в 70 градусов. «Никаких писем от так называемых пострадавших нам, разумеется, не поступало. Кипяток на борту самолета не подается», – пояснили представители перевозчика.
Инцидентом заинтересовалась и Уральская транспортная прокуратура. В ведомстве сообщили, что уже организована проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей.