Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Рейтинги – теперь и для агентств

Организаторы сети ТБГ впервые обнародуют все детали масштабных преобразований в сфере ритейла

12.09.2006, 17:36
Корреспонденты отдела новостей ИС «БАНКО» продолжают освещать подробности Первой открытой конференции Объединения «ТБГ. Туристические бренды», которая состоится 4 октября во время выставки Select Travel Expo в конференц-зале Экспоцентра (павильон № 7). Первая часть конференции – презентация уникальных свойств Объединения поставщиков и дилеров под эгидой ТБГ – не вписывается в рамки стандартных представлений о подобных мероприятиях. И не только потому, что организаторы принципиально не окружают проект коммерческой тайной, а открыто излагают принципы и нюансы построения Сети (статус Сети Объединение приобретет в декабре 2006 г.), но и детально планируют будущее как минимум на два года вперед. Еще один нехарактерный подход к проведению презентаций в турбизнесе: описывая преимущества для дилеров и поставщиков, идеологи ТБГ не обойдут стороной требования к участникам, которые могут быть оценены как завышенные или непопулярные. Как говорят в оргкомитете: «Сразу очертить границы ответственности куда лучше, чем впоследствии сталкиваться с непониманием и протестом, что уже происходило в отрасли. Ну а главное – бесхозяйственность и анархия в данном Объединении не приемлемы. Речь идет о Сети, реализующей брендовый продукт, что подразумевает высокий уровень стандартизации. И к этому мы будем поступательно идти». Гостям презентации ТБГ не раз придется удивляться. Необычным для существующей практики туристического ритейла является, к примеру, масштабность рыночных преобразований. Специалисты управляющей компании разрабатывают методику классификации агентств ТБГ, которая отразит степень готовности дилеров реализовывать брендовый продукт. Дополнением к ней станут рейтинги розничных компаний по объемам продаж. Как отмечают в оргкомитете: «Никаких насильственых мер в отношении участников Сети! Каждая компания, прежде чем подписать соглашение о присоединении к ТБГ, получает возможность детально изучить условия сотрудничества, причем с учетом перспективы, и сделать свой выбор. Для высокопрофессиональных агентств предъявляемые требования не представляют угрозы или сложности. А вот тем компаниям, которые находятся на пути к росту, это поможет быстрее ввести изменения, необходимые для успешной работы любой розничной структуры». Напоминаем: чтобы принять участие в Первой открытой конференции Объединения ТБГ, необходимо заблаговременно оформить аккредитацию.
Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме