Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Роботы и SPA: главные тренды отельного бизнеса

Эксперты рассказали, как развиваться отелям, чтобы оставаться востребованными

22.10.2019, 10:40

Какие технологии применять в гостиничном бизнесе и какими компетенциями должны овладеть специалисты индустрии, обсудили участники международной конференции Hospitable Business. 

Эксперты и представители профессионального сообщества обсудили опыт крупных гостиниц по «найму» на работу роботов. Например, в Вашингтоне Hilton доверил машине роль консьержа в лобби, но она оказалась не способна общаться с гостями на таком уровне, чтобы расположить к себе. Как рассказал основатель компании Promobot и участник рейтинга Forbes среди предпринимателей до 30 лет Олег Кивокурцев, роботы сегодня способны чекинить гостей, распознавать лица, сопровождать до номера и выполнять ряд других функций. Однако, считает разработчик, повсеместно машины заменят людей в монотонной и рискованной работе – участники конференции  признались, что готовы делегировать роботам заполнение баз данных, глажку, стирку белья и другие функции, требующие автоматизма. Эмоциональный контакт и решение неожиданных задач останутся за человеком. 

Почему туристы такие безответственные?
Почему туристы такие безответственные?
Ливанский гид возмутилась из-за «скотского отношения»
Анхар Кочнева занимается приeмом туристов в Ливане, где на прошлой неделе вспыхнули беспорядки. Специально для HotLine.travel Анхар написала, каково это – организовывать экскурсии в условиях массовых волнений. Особенно когда проблемы создают не столько погромщики, сколько сами туристы.
HotLine.travel

Увидеть гостя в своем отеле во второй раз и вырваться вперед в условиях высокой конкуренции смогут те игроки рынка, кто предложат клиенту персонифицированную услугу. Для этого, считают эксперты, персонал необходимо обучать работе с системами искусственного интеллекта, которые способны быстро анализировать и прогнозировать пожелания гостя. Директор по цифровым технологиям швейцарского Университета менеджмента в сфере гостеприимства (EHL) Джулия Аймонье считает, что отельеры и без внедрения высоких технологий должны стремиться сделать услугу адресной. Для этого достаточно внимательно изучить заполненную однажды клиентом анкету, историю его покупок и соцсети.

В погоне за прогрессом важно не забывать о фундаменте, на котором держится индустрия гостеприимства, – комфорте клиента, к чему призвал Александрос Ангелопулос, управляющий директор сети Aldemar Resorts. Эксперт из Греции рассказал об исследованиях, которые подтверждают, что, отправляясь в поездку, человек хочет чувствовать себя так же уютно, как дома. При этом в последние годы изменился мотив путешествий, что определяет другой тренд.

«Люди сегодня путешествуют ради того, чтобы чувствовать себя лучше, – укрепляют здоровье, совершенствуют физическую форму и внутреннее состояние. В этой связи популярность в отелях получат wellness-программы, SPA. Это важный тренд, который существенно повлияет на индустрию. Уже сейчас в этом сегменте, по моим оценкам, крутится 1,8 млрд евро», – сообщил Александрос Ангелопулос.
Обсудить новость

Ещё по теме