«Роспотребнадзор осуществляет круглосуточный контроль за соблюдением прав потребителей при задержке рейсов авиакомпании Bul Air в международном аэропорту Внуково», – такое сообщение появилось на сайте столичного подразделения ведомства 3 июня.
Поводом для вмешательства Роспотребнадзора послужили три крупных сбоя в расписании болгарской авиакомпании, произошедшие в период с 9 часов утра 2 июня по 09.00 3 июня. Так, рейс BVL 128 Москва – Бургас был задержан на 14,5 часов, BVL 226, следовавший по тому же маршруту, – на 17 часов, а BVL 220 Москва – Варна – на 14 часов. На каждом лайнере было от 138 до 158 пассажиров, всем им были предоставлены напитки и горячее питание, а при необходимости – гостиница, говорится в сообщении ведомства.
Отметим, сбои в расписании Bul Air из Внуково продолжились и вечером, 3 июня. Так, по информации на онлайн-табло аэропорта по состоянию на 17.30 рейс BVL 228 Москва – Бургас, который должен отправиться в 18.30, перенесен на 23.30, а BVL 220 Москва – Варна, также назначенный на 18.30, должен вылететь в 21.00.
Получить оперативные комментарии от авиакомпании о причинах задержек профессиональному порталу TourDom.ru не удалось – в воскресенье, 3 июня, телефоны Bul Air не отвечали.